ООО «Гурмина-ПРО» присвоен рейтинг деловой репутации уровня А reputation | BIK Ratings
Главная - Пресс-центр - ООО «Гурмина-ПРО» присвоен рейтинг деловой репутации уровня А reputation

ООО «Гурмина-ПРО» присвоен рейтинг деловой репутации уровня А reputation

Рейтинговое агентство BIK Ratings присвоило ООО «Гурмина-ПРО» рейтинг деловой репутации на уровне А reputation, который характеризует деловую репутацию уровня выше среднего.

ООО «Гурмина-ПРО» – производственная компания, выпускающая приправы, пряности, специи, сухие полуфабрикаты десертов, напитки под товарными знаками «Gurmina», «Готовим вместе», «Самы смак», «Спец» и «Papry».

Объем выпускаемой продукции составляет 3,5 млн пачек в месяц.

Ассортимент продукции представлен более чем в 5 000 торговых объектах на территории всей Беларуси. Партнерами Компании являются ЗАО «Юнифуд», ООО «Евроторг», ООО «Табак-инвест», УП «БелВиллесден», ООО «ПРОСТОРИТЕЙЛ» и др.

Около 20% произведенной продукции поставляется на экспорт. География поставок охватывает Индию, Индонезию, Вьетнам, Бразилию, Египет, Китай и др.

Среднесписочная численность сотрудников ООО «Гурмина-ПРО» по итогам 2021 года составляла 24 чел., выручка – 17,0 млн BYN.

Компания является эмитентом токенов на площадке Finstore.by.

В ходе проведения рейтинговой оценки ООО «Гурмина-ПРО» (далее – Компания) были выявлены следующие ключевые факторы, повлиявшие на уровень присвоенного рейтинга деловой репутации:

Факторы, влияющие на рейтинговую оценку

Позитивные факторы

Негативные факторы

1. Отсутствие публичных фактов коррупции, хищения, вывода средств из компании собственниками и руководством; отсутствие публичных фактов проведения следственных мероприятий, нахождения собственника и руководства в розыске; отсутствие публичных фактов корпоративных конфликтов внутри Компании; отсутствие фактов, негативно влияющих на деловую репутацию руководителей и собственников Компании.

2. В отношении Компании не возбуждались приказные, исковые и исполнительные производства.

3. Отсутствие фактов неисполнения, несвоевременного или неполного исполнения обязательств по токенам.

4. Отсутствие санкций и ограничений, введенных в отношении Компании.

5. Высокие рыночные позиции.

6. Высокая узнаваемость брендов Компании.

7. Высокий уровень удовлетворенности контрагентов Компании ее добросовестностью и реализуемой ею продукцией.

8. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности на отчетные даты за весь период функционирования Компании.

9. Высокие темпы прироста выручки и прибыли от текущей деятельности по итогам 2021 года и 9 мес. 2022 года. Объем выручки по итогам 9 мес. 2022 года вырос на 60%, объем прибыли от текущей деятельности – на 36%.

10. Положительная динамика показателей оборачиваемости кредиторской и дебиторской задолженностей.

11. Высокие значения коэффициента текущей ликвидности: на 01.01.2022 – 1,58, на 01.10.2022 – 1,41.

1. Компания функционирует менее 5 лет – 2 года 5 месяцев.

2. Компания с ноября 2020 года периодически допускает просрочки платежей в бюджет (последняя – в июле 2022 года).

3. Компания допустила 2 просрочки по лизинговым платежам продолжительностью до 7 дней в августе-сентябре 2022 года.

4. Низкая оборачиваемость кредиторской задолженности: по итогам 2021 года – 143 дня, по итогам 9 мес. 2022 года – 106 дней.

5. Низкая оборачиваемость дебиторской задолженности по итогам 2020 года – 239 дней и по итогам 2021 года – 90 дней.

6. Финансирование деятельности преимущественно за счет заемных источников (значение коэффициента обеспеченности обязательств активами на 01.01.2022 составляло 0,70, на 01.10.2022 – 0,77).

Нейтральные факторы

1. Среднее количество новостей о Компании в ее социальных сетях.