Составление рэнкинга | BIK Ratings
Главная - Наши услуги - Составление рэнкинга

Составление рэнкинга

Рэнкинг – это упорядоченный ряд компаний (стран/продуктов/иных объектов) по какому-либо признаку или группе признаков. При помощи рэнкингов можно без труда оценить позицию компании с точки зрения выбранных параметров. В отличие от кредитного рейтинга, рэнкинги не имеют цель оценить кредитоспособность компании и могут не содержать анализа кредитоспособности в любом виде.

Как это работает? 

Рэнкинги помогают компаниям и физическим лицам делать выбор продукта или услуги, основанный на масштабном исследовании данных, которые не доступны для широкого круга лиц.

Например, при выборе бухгалтерской компании, руководители бизнеса не обладают информацией о средней стоимости услуг компании, количестве выплаченных штрафов, опыте бухгалтеров и так далее. В то же время рейтинговое агентство обладает данной информацией и способно проанализировать ее для читателей рэнкинга. При оценке работодателя, сотрудники не знают точных данных о зарплате, выручке компании, их росте, в тоже время рейтинговое агентство использует эти данные для составления рэнкинга.

Как можно принять участие в рэнкинге или инициировать его составление?

01

Компании могут подать заявки на участие в текущих рэнкингах (которые еще не составлены), информация о которых размещена на странице рэнкинги.

02

Международные организации, отраслевые ассоциации и иные крупные игроки могут инициировать совместное составление рэнкинга.

03

Крупные белорусские и иностранные СМИ могут инициировать совместное составление рэнкинга.

04

Коммерческие организации могут запросить составление рэнкинга “под заказ” для своих аналитических целей. Такие рэнкинги не публикуются для широкого круга читателей.

Принципы составления рэнкингов:

  • Информативность (наличие информации, полезной потенциальным потребителям товаров/услуг)
  • Объективность (беспристрастная оценка объекта рэнкинга аналитиками)
  • Строгое соответствие методологии (закрепляется в договорах)
  • Защита конфиденциальности участников (исходная информация не раскрывется)
  • Максимизация числа участников (у каждой компании есть возможность принять участие в соответствующем рэнкинге)

Кто пользуется рэнкингами?

Информация о составленных рэнкингах размещается как на сайте BIK Ratings, так и на сайтах профильных B2B и B2C СМИ. Также информация размещается в печатных изданиях и на телевидении.  Для целей каждого рэнкинга подбираются подходящие СМИ с которыми может заключаться договор о сотрудничестве, а информация о составленном рэнкинге может направляться в виде пресс-релизов на широкий круг СМИ для массового распространения. Аудитория отдельных рэнкингов доходит до нескольких сотен тысяч читателей.

Запрос на оказание услуг

Заполните форму и нажмите кнопку отправки. Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Используя эту форму вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

    Контакты для связи

    Для оперативной связи вы можете нам позвонить или написать