Рэнкинг – это упорядоченный ряд компаний (стран/продуктов/иных объектов) по какому-либо признаку или группе признаков. При помощи рэнкингов можно без труда оценить позицию компании с точки зрения выбранных параметров. В отличие от кредитного рейтинга, рэнкинги не имеют цель оценить кредитоспособность компании и могут не содержать анализа кредитоспособности в любом виде.
Рэнкинги помогают компаниям и физическим лицам делать выбор продукта или услуги, основанный на масштабном исследовании данных, которые не доступны для широкого круга лиц.
Например, при выборе бухгалтерской компании, руководители бизнеса не обладают информацией о средней стоимости услуг компании, количестве выплаченных штрафов, опыте бухгалтеров и так далее. В то же время рейтинговое агентство обладает данной информацией и способно проанализировать ее для читателей рэнкинга. При оценке работодателя, сотрудники не знают точных данных о зарплате, выручке компании, их росте, в тоже время рейтинговое агентство использует эти данные для составления рэнкинга.
Компании могут подать заявки на участие в текущих рэнкингах (которые еще не составлены), информация о которых размещена на странице рэнкинги.
Международные организации, отраслевые ассоциации и иные крупные игроки могут инициировать совместное составление рэнкинга.
Крупные белорусские и иностранные СМИ могут инициировать совместное составление рэнкинга.
Коммерческие организации могут запросить составление рэнкинга “под заказ” для своих аналитических целей. Такие рэнкинги не публикуются для широкого круга читателей.
Информация о составленных рэнкингах размещается как на сайте BIK Ratings, так и на сайтах профильных B2B и B2C СМИ. Также информация размещается в печатных изданиях и на телевидении. Для целей каждого рэнкинга подбираются подходящие СМИ с которыми может заключаться договор о сотрудничестве, а информация о составленном рэнкинге может направляться в виде пресс-релизов на широкий круг СМИ для массового распространения. Аудитория отдельных рэнкингов доходит до нескольких сотен тысяч читателей.