Карьера | BIK Ratings
Главная - Карьера

Карьера

НОВЫЕ ВЫЗОВЫ
Наша деятельность предполагает постоянное решение новых задач, требующих нестандартных подходов и гибкого мышления.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Организационная структура агентства предполагает наличие комитетов и отделов, в рамках которых возможен поэтапный рост.
АКТИВНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ЖИЗНЬ
Активная корпоративная жизнь (корпоративы и неформальные встречи) – неотъемлемая часть жизни наших сотрудников.
КОМФОРТ
Офис располагается в БЦ в 5 мин. от ст. м. Грушевка. В офисе создана комфортная рабочая атмосфера: удобная мебель, проф. техника, напитки, снэки и фрукты.
БАЛАНС РАБОТА-ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ
Мы ценим личное время наших сотрудников, которые успешно совмещают работу и личную жизнь.

Открытые вакансии

Ответить на вакансию
Менеджер по продажам (B2B)

Обязанности:

  • Составление клиентской базы;
  • Работа с холодной базой клиентов (исходящие звонки руководству и собственникам компаний, рассылка писем);
  • Заключение и сопровождение сделок;
  • Ведение и сопровождение новых клиентов;
  • Ведение переговоров;
  • Сбор заявок от клиентов;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Высшее образование (преимущество – кандидатам с экономическим образованием);
  • Опыт работы от 1 года в B2B продажах (преимущество – кандидатам с опытом продаж в сфере бизнес-услуг);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Активность, коммуникабельность, энергичность и высокий уровень ответственности.

Условия:

  • Интересная и динамичная работа (новые проекты каждый месяц);
  • Работа с крупнейшими белорусскими и международными брендами;
  • Достойный уровень заработной платы и премии за результат;
  • Работа в молодом коллективе профессионалов;
  • Офис в центре города в БЦ “Красавiк” (7 мин от ст. Грушевка / 9 мин от ст. Михалово);
  • Комфортные рабочие условия (качественная мебель, хороший кофе, снэки);
  • Прохождение обучения и повышение квалификации (оплачиваем профильные курсы);
  • Перспективы карьерного роста;
  • Летний и зимний корпоративы и масса других корпоративных активностей.
Ответить на вакансию
Стажер на позицию аналитика

Обязанности:

Стажерам назначается аналитический проект-исследование, который они будут вести (например, анализ легкой промышленности или анализ венчурных инвестиций в Беларуси).

Требования:

  • Студенты 3-4 курсов экономических специальностей;
  • Высокие академические результаты;
  • Аналитический склад ума;
  • Мотивация к работе и получению новых знаний;
  • Знание английского языка будет преимуществом.

Условия:

  • Продолжительность стажировки – 2 месяца;
  • Формат проведения стажировки на выбор:
    1. Онлайн, 6 часов в день по будням (зум коллы + оффлайн встречи раз в неделю);
    2. Оффлайн, 5 часов в день по будням в офисе;
    3. Комбо вышеперечисленных;
  • Гибкий график (всегда можно отпроситься, отъехать и т.д.);
  • Работа в профессиональной команде;
  • Руководитель стажировки, который всегда готов помочь и на связи 24/7;
  • Интересные аналитические задачи, возможность вести свой мини-проект;
  • Получение рекомендаций (для работы/ учебы/ программ) по окончании стажировки;
  • Офис в центре города в БЦ “Красавiк” (7 мин от ст. Грушевка / 9 мин от ст. Михалово);
  • Комфортные рабочие условия (качественная мебель, хороший кофе, снэки).
Ответить на вакансию
Маркетинговый аналитик

Обязанности:

  • Поиск, сбор, обработка и анализ информации о рынках Беларуси, стран ближнего и дальнего зарубежья;
  • Составление маркетинговых отчётов и аналитических обзоров;
  • Проведение SWOT-, PEST- и других видов анализа компаний;
  • Анализ рыночных позиций и конкурентных преимуществ компаний;
  • Участие в написании статей и публикаций;
  • Участие в заседаниях рейтингового комитета.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы по экономической специальности от 1 года;
  • Аналитический склад ума;
  • Знание Excel, MS Office, Google Docs;
  • Знание законодательства о рейтинговой деятельности;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Интересная и динамичная работа (новые проекты каждый месяц);
  • Достойный уровень заработной платы и премии за результат;
  • Работа в молодом коллективе профессионалов;
  • Офис в центре города в БЦ “Красавiк” (7 мин от ст. Грушевка / 9 мин от ст. Михалово);
  • Комфортные рабочие условия (качественная мебель, хороший кофе, снэки);
  • Прохождение обучения и повышение квалификации (оплачиваем профильные курсы);
  • Перспективы карьерного роста;
  • Летний и зимний корпоративы и масса других корпоративных активностей.
Ответить на вакансию
Финансовый аналитик

Обязанности:

  • Проведение анализа хозяйственной деятельности предприятий;
  • Подготовка аналитических материалов и отчётов;
  • Подготовка презентаций компаний, инвестиционных презентаций и тизеров;
  • Участие в заседаниях рейтингового комитета.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы по экономической специальности от 1 года;
  • Аналитический склад ума;
  • Опыт в подготовке аналитических материалов;
  • Знание Excel, MS Office, Google Docs;
  • Знание законодательства о рейтинговой деятельности;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Интересная и динамичная работа (новые проекты каждый месяц);
  • Достойный уровень заработной платы и премии за результат;
  • Работа в молодом коллективе профессионалов;
  • Офис в центре города в БЦ “Красавiк” (7 мин от ст. Грушевка / 9 мин от ст. Михалово);
  • Комфортные рабочие условия (качественная мебель, хороший кофе, снэки);
  • Прохождение обучения и повышение квалификации (оплачиваем профильные курсы);
  • Перспективы карьерного роста;
  • Летний и зимний корпоративы и масса других корпоративных активностей.

Оставьте заявку на вакансию

    Используя эту форму вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности